Вернуться к обычному виду

Задачи и функции отдела

Основные задачи отдела по общим вопросам

 

Основными задачами отдела по общим вопросам являются:

2.1. Обеспечение, организация делопроизводства и документооборота        в администрации муниципального образования Белоглинский район в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

2.2. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы         с документационной информацией на основе использования компьютерных средств, в том числе упорядочение состава документов и информационных       показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.

2.3. Осуществление контроля за своевременным прохождением, выполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины.

2.4. Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в процессе деятельности администрации муниципального образования Белоглинский район.

2.5. Организация методической помощи в работе с документами.

2.6. Обеспечение режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

 

Функции отдела по общим вопросам

 

В соответствии с поставленными задачами отдел по общим вопросам осуществляет следующие функции:

3.1.Обеспечивает организацию и ведение делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования Белоглинский район.

3.2. Разрабатывает и внедряет новые технологические процессы работы    с документами и информацией, содержащейся в них, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов, принимает меры по упорядочению состава документопотока и   документооборота в целом.

3.3. Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированной информационной системы, а также новейших информационных технологий, применяемых в администрации муниципального образования Белоглинский район.

3.4. Проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись главе муниципального образования Белоглинский район, его заместителям.

3.5. Хранит подлинники правовых актов (распоряжений, постановлений администрации муниципального образования Белоглинский район), обеспечивает рассылку их копий и ознакомление с ними.

3.6. Осуществляет обработку, прием, регистрацию, учет, хранение,           доставку и рассылку корреспонденции (отправляемой, поступающей), в том числе переданной по специальным средствам связи; ведет справочную работу по ней.

3.7.    Осуществляет учет принятых постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Белоглинский район.

3.8.    Разрабатывает типовые бланки, формы документов. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

3.9.    Организует и осуществляет тиражирование документов.

3.10. Организует контроль за своевременным выполнением документов        в соответствии с резолюциями руководства администрации муниципального образования.

3.11. Ведет учет и регистрацию письменных обращений физических и юридических лиц, обратившихся к главе муниципального образования Белоглинский район, контроль и анализ выполнения поручений.

3.12. Разрабатывает и внедряет методические документы в области документационного обеспечения.

3.13. Разрабатывает сводную номенклатуру дел администрации муниципального образования, номенклатуру дел отдела по общим вопросам, формирует номенклатурные дела отдела по общим вопросам и осуществляет контроль за формированием аналогичных дел в структурных подразделениях администрации муниципального образования Белоглинский район.

3.14. Организует и проводит мероприятия по повышению квалификации сотрудников, занятых документационным обеспечением деятельности администрации муниципального образования, дальнейшему совершенствованию делопроизводства.

3.15. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, то есть ситуации, при которой личная заинтересованность (возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера) сотрудников отдела по общим вопросам влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими должностных обязанностей, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципальных служащих и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.

Дата изменения: 21.05.2018 11:57