Вернуться к обычному виду

Росреестр разъясняет: Что делать, если объект недвижимости не отображается на Госуслугах?

18.07.2024

Росреестр разъясняет: Что делать, если объект недвижимости не отображается на Госуслугах?


Росреестр разъясняет: Что делать, если объект недвижимости не отображается
на Госуслугах?
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету.
В личном кабинете на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru в разделе
«Документы» /»Недвижимость» пользователь может посмотреть сведения о своей
недвижимости, а также бесплатно в считанные минуты получить онлайн — выписку
о своей недвижимости.
Вместе с тем, на Госуслугах не все владельцы недвижимости могут увидеть
свои объекты. Почему так бывает и как исправить ситуацию, расскажем ниже.
Если объект недвижимости не отображается на Госуслугах, это всегда вызывает
вопросы у правообладателя. Существует несколько причин того, почему сведения о
правах на недвижимость отсутствуют на портале:
— Право собственности на объекты недвижимости не зарегистрировано в Едином
государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Для государственной регистрации права собственности необходимо
обратиться в Росреестр с заявлением и правоустанавливающими документами на
объекты недвижимости.
Документы можно предоставить лично в МФЦ или подать на портале
Госуслуг.
За государственную регистрацию ранее возникшего права (до 1998 года),
государственная пошлина не взимается. В остальных случаях размер госпошлины
определяется Налоговым кодексом РФ.
— На Госуслугах еще не обновились данные, предоставленные из ЕГРН.
Если сведения о недавно приобретенном или оформленном объекте
недвижимости не отображаются в личном кабинете, нужно проверить информацию
повторно через несколько дней. В случае если проблема сохраняется долгое время,
можно обратиться в Росреестр через личный кабинет Госуслуг в разделе
«Документы»/»Недвижимость»/«Сообщить об ошибке».
— Наличие технической ошибки в сведениях ЕГРН.
Обращение на исправление ошибки можно подать тремя способами на выбор:
в личном кабинете Госуслуг, на сайте Росреестра или лично в МФЦ.
Ошибку исправят в течение 3 рабочих дней и данные в личном кабинете на
Госуслугах обновятся автоматически.
— После смены документов (ФИО, СНИЛС, паспорт РФ).
Частой причиной отсутствия объекта недвижимости на Госуслугах является
несоответствие сведений в профиле гражданина на портале Госуслуг данным в
ЕГРН (например, правообладатель изменил фамилию, но не внес изменения в
ЕГРН).
В этом случае необходимо подать в МФЦ заявление о внесении изменений в
ЕГРН в части сведений о правообладателе (указать СНИЛС или новые паспортные
данные), данная услуга предоставляется бесплатно.





Возврат к списку

Дата изменения: 28.08.2018 08:29