Ведомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты оказывает консультации гражданам по вопросам связанным с недвижимостью
10.03.2021
Ведомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты оказывает консультации гражданам по вопросам связанным с недвижимостьюПРЕСС-РЕЛИЗВедомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты оказывает консультации гражданам по вопросам связанным с недвижимостью Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. В ведении ведомственного центра вопросы: по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). За консультацией к специалистам граждане обычно обращаются при проведении сделок с недвижимостью. Эксперты в телефонном режиме дают советы о том, как обезопасить себя от покупки «нелегальной» недвижимости, проверив объект с помощью выписки из ЕГРН, если собственнику необходимо снять дом с кадастрового учета специалист также проконсультирует гражданина по перечню необходимых документов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут: уточнить статус уже поданного заявления на проведение кадастрового учета или составить список необходимых для ее получения документов; узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра; оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание; получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов. Также специалисты ВЦТО информируют граждан об адресах МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра; консультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг. Если вопрос требует детальной проработки, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос. Запрос будет направлен в Управление Росреестра или Кадастровую палату, где будет подготовлен ответ. Для получения консультаций звоните по бесплатному номеру горячей линии Росреестра: 8-800-100-34-34. Кроме этого, сотрудники Ведомственного центра телефонного обслуживания оказывают услуги по методике анонимного аудита «тайный покупатель», а также проводят социологические опросы. Узнать подробнее об оказываемых услугах ВЦТО можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты: https://kadastr.ru. ______________________________________________________________________________________________________ Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018 press23@23.kadastr.ru https://www.instagram.com/kadastr_kuban https://twitter.com/Kadastr_Kuban https://t.me/kadastr_kuban Дата изменения: 10.03.2020 08:57 |