Клиентские сервисы Росреестра: просто и удобно
19.10.2022
Росреестром на сайте (www. rosreestr.gov.ru) созданы клиентские сервисы, благодаря которым воспользоваться услугами можно в любое время - в режиме 24/7, т.е. круглосуточно, без выходных, не выходя из дома или в офисе. Услуги предоставляются экстерриториально. Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности. Так, доступны сервисы для получения всех наиболее востребованных услуг Росреестра – государственная регистрация прав, кадастровый учет, единая учетно-регистрационная процедура (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению). Кроме того, через сайт Росреестра реализована возможность получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в электронном виде выписки из ЕГРН, которая будет являться актуальной на дату предоставления и по юридической силе идентична бумажной выписке. Также получить сведения из ЕГРН можно с помощью сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН». Получить ключ доступа к данному сервису, а также пополнить его баланс можно в «личном кабинете» на сайте Росреестра. Для авторизации в «Личном кабинете» используется подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
В «личном кабинете» правообладатель может получить информацию о своих объектах недвижимости, подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости. Посредством «личного кабинета» заинтересованное лицо, пользуясь электронными сервисами Росреестра, может подать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия, а также о продаже своей доли в праве собственности в случае, когда число сособственников более 20. На сайте можно получить информацию о ходе оказания услуги (сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи, а также просмотреть в удобном для восприятия виде и распечатать сведения из ЕГРН, полученные в электронном виде (сервис «Проверка электронного документа»). Сервис «Жизненные ситуации» позволяет в удобной, наглядной и максимально доступной форме получить сведения о порядке действий при осуществлении разных видов сделок с недвижимым имуществом, а также процедуры государственного кадастрового учета. Для более точного формирования перечня документов рекомендуется заполнить анкету, после чего такой перечень документов сформируется, в том числе с информацией о государственной пошлине.
Сервис «Помощь и поддержка» содержит ответы на часто встречающиеся вопросы. Дата изменения: 19.10.2022 08:15:16 |