Вернуться к обычному виду

Жители Кубани в 2020 году получили более 1 млн электронных заказных писем

17.02.2021
К сервису «Электронное заказное письмо», который Почта России внедрила в крае в прошлом году, уже подключились 18 краснодарских предприятий и организаций. Они отправили жителям Кубани 1 млн 62 тыс. заказных писем в новом формате.

Теперь клиенты Почты России могут отказаться от бумажных писем, поступающих от госучреждений или юрлиц, и получать их в удобном электронном виде – мгновенно, независимо от места пребывания.

Подключиться к онлайн сервису электронных заказных писем можно бесплатно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России или через портал «Госуслуг». Нужно указать свое полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого письма начнут приходить в электронном формате, идти за ними в почтовое отделение не нужно. Уведомления о новой корреспонденции поступят на мобильный телефон или на e-mail, а сами письма в любой момент можно будет прочитать в личном кабинете пользователя. Сервис чтения электронных заказных писем доступен всем пользователям смартфонов на базе IOS и Android, у которых установлено мобильное приложение Почты России.

Кроме того, при получении юридически значимого уведомления можно тут же онлайн оплатить, например, штраф или взыскание. Для защиты все персональные данные пользователей передаются в зашифрованном виде, а используемые системы шифрования соответствуют ГОСТ.

Жители края могут выбирать, каким способом получать адресованные им документы. При поступлении электронных заказных писем на серверах Почты России проверяют, есть ли по указанному адресу согласие клиента на получение заказной почты в электронном виде. Если да — письмо придет адресату в личный кабинет на портале Госуслуг. Если нет, его распечатают, упакуют в конверт, и почтальон доставит письмо по указанному адресу./div>




Дата изменения: 17.02.2021 11:21:41

Возврат к списку