Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси!
18.11.2020
Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги? Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги? Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля? Кто такой агрегатор и какую ответственность он несет перед потребителем транспортных услуг? Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком? В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра в режиме с 9-00 до 17-00 понедельник – пятница. Проводим консультирование: - на личном приеме по адресу: г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж - по телефонам: 8 (86160) 3-26-61 8918-417-48-22 - дистанционное консультирование эл. почта:
Ведущий юрисконсульт Воскобойникова Светлана Николаевна
Дата изменения: 18.11.2020 15:39:49 |