Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
10.12.2012
На что необходимо обратить внимание при выборе сладкого подарка «под елку»? Подлежат ли обмену не подошедшие по размеру новогодние костюмы? Как, кому, в какие сроки можно заявить имущественные требования, если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре обнаружился недостаток? Какие товары относятся к сезонным? Особенности заявления претензий по качеству сезонных товаров. В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты консультационного пункта: - на личном приеме по адресу: г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж; г.Тихорецк, ул. Подвойского, 113 - по телефонам: 8 (86160) 3-26-61; 8918-417-48-22; 8(86196) 5-21-54 - дистанционное консультирование эл. почта: Дата изменения: 13.09.2018 15:24:34 |