Вернуться к обычному виду

Обзоры обращений граждан



Анализ рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белоглинский район 

Администрацией муниципального образования Белоглинский район ведется постоянная работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

В целях реализации вышеназванной законодательной базы главой муниципального образования Белоглинский район О.В. Ефимовым принимаются меры по совершенствованию системы внесудебной защиты прав и свобод граждан, устранению причин обоснованных жалоб, своевременному и качественному их рассмотрению.

С целью улучшения разъяснительной работы с населением, снижению количества обращений граждан в вышестоящие инстанции и уменьшения уровня низкой правовой грамотности, а так же контроля за полнотой и достоверностью ответов специалистами администрации муниципального образования контролируются сроки, полнота ответа и достоверность полученной информации до согласования с должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения.

Для решения насущных проблемных вопросов организована общественная приемная администрации муниципального образования Белоглинский район, здесь граждане не только могут получить необходимую информацию и оставить свое обращение и жалобу главе муниципального образования, но по возможности на месте решить возникшую проблему, с помощью специалистов отделов администрации, гражданам так же оказывается правовая консультационная помощь. Прием ведется ежедневно с 9-00 до 16-00, кроме выходных дней.

Для получения оперативной информации и более тесного контакта исполнительной власти с жителями Белоглинского района, а также для быстрого решения возникших вопросов с 2010 года постоянно работает телефон «Горячей линии», ход решения вопросов поступающих по телефону контролируются главой муниципального образования Белоглинский район О.В. Ефимовым.


Статистические данные о работе с обращениями граждан.

Отчеты по обращениям граждан

12.12.2016 Информация о работе с обращениями граждан за ноябрь 2016 года
Отдел по общим вопросам администрации муниципального образования Белоглинский район доводит до Вашего сведения:
Скачать

28.11.2016 Информация о работе с обращениями граждан за октябрь 2016 года
скачать

10.10.2016 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белоглинский район за 3 квартал 2016 года
скачать

08.09.2016 Информация о работе с обращениями граждан за август 2016 года
скачать

05.08.2016 Информация о работе с обращениями граждан за июль 2016 года
скачать

20.07.2016 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации МО Белоглинский район за 2 квартал 2016 года
скачать

20.07.2016 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации МО Белоглинский район за 1 квартал 2016 года
скачать

20.07.2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию МО Белоглинский район за 1 полугодие 2016 года
скачать

06.06.2016 Информация о работе с обращениями граждан за май 2016 года
скачать

02.05.2016 Информация о работе с обращениями граждан за апрель 2016 года
скачать

03.03.2016 Информация о работе с обращениями граждан за февраль 2016 года
скачать

04.02.2016 Информация о работе с обращениями граждан за январь 2016 года
скачать

25.01.2016 Отчет по обращениям граждан за четвертый квартал 2015 года
скачать

05.10.2015 Отчет по обращениям граждан за третий квартал 2015 года
скачать

02.09.2015 Отчет по обращениям граждан за август 2015 года
скачать

04.08.2015 Отчет по обращениям граждан за июль 2015 года
скачать

03.07.2015 Отчет по обращениям граждан за второй квартал 2015 года
скачать

01.06.2015 Отчет по обращениям граждан за май 2015 года
скачать

05.05.2015 Отчет по обращениям граждан за апрель 2015 года
скачать

01.04.2015 Отчет по обращениям граждан за первый квартал 2015 года
скачать

02.03.2015 Отчет по обращениям граждан за февраль 2015 года
скачать

02.02.2015 Отчет по обращениям граждан за январь 2015 года
СКАЧАТЬ

13.01.2015 Отчет по обращениям граждан за четвертый квартал 2014 года
скачать

01.10.2014 Отчет по обращениям граждан за третий квартал 2014 года
скачать

01.07.2014 Отчет по обращениям граждан за второй квартал 2014 года
скачать

01.04.2014 Отчет по обращениям граждан за первый квартал 2014 года
скачать


Новости 101 - 126 из 126
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все