|
Обзоры обращений граждан
Анализ рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белоглинский районАдминистрацией муниципального образования Белоглинский район ведется постоянная работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан. Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае». В целях реализации вышеназванной законодательной базы главой муниципального образования Белоглинский район О.В. Ефимовым принимаются меры по совершенствованию системы внесудебной защиты прав и свобод граждан, устранению причин обоснованных жалоб, своевременному и качественному их рассмотрению. С целью улучшения разъяснительной работы с населением, снижению количества обращений граждан в вышестоящие инстанции и уменьшения уровня низкой правовой грамотности, а так же контроля за полнотой и достоверностью ответов специалистами администрации муниципального образования контролируются сроки, полнота ответа и достоверность полученной информации до согласования с должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения. Для решения насущных проблемных вопросов организована общественная приемная администрации муниципального образования Белоглинский район, здесь граждане не только могут получить необходимую информацию и оставить свое обращение и жалобу главе муниципального образования, но по возможности на месте решить возникшую проблему, с помощью специалистов отделов администрации, гражданам так же оказывается правовая консультационная помощь. Прием ведется ежедневно с 9-00 до 16-00, кроме выходных дней. Для получения оперативной информации и более тесного контакта исполнительной власти с жителями Белоглинского района, а также для быстрого решения возникших вопросов с 2010 года постоянно работает телефон «Горячей линии», ход решения вопросов поступающих по телефону контролируются главой муниципального образования Белоглинский район О.В. Ефимовым.
Статистические данные о работе с обращениями граждан.
Отчеты по обращениям граждан
02.03.2015
Отчет по обращениям граждан за февраль 2015 года
02.02.2015
Отчет по обращениям граждан за январь 2015 года
13.01.2015
Отчет по обращениям граждан за четвертый квартал 2014 года
01.10.2014
Отчет по обращениям граждан за третий квартал 2014 года
01.07.2014
Отчет по обращениям граждан за второй квартал 2014 года
01.04.2014
Отчет по обращениям граждан за первый квартал 2014 года Новости 101 - 106 из 106 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |