О Детском телефоне доверия
02.03.2017
О Детском телефоне доверияГлавная задача сайта – предоставить детям, подросткам, их родителям возможность получать актуальную и достоверную информацию о работе детского телефона доверия.На главной странице открывается слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу – «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. На сайте можно найти ответы на вопросы «как справиться с одиночеством?», «как найти друзей?», «что делать при суицидальных настроениях?» и др. При этом родители могут узнать, что волнует их детей, а дети – понять, что в их поведении беспокоит родителей. Также на сайте есть функция «чат с психологом» для тех, кто боится лично позвонить на горячую линию и не может преодолеть свою застенчивость. Здесь можно задать вопрос, поделиться своими тревогами и проблемами, получить ответ от квалифицированного психолога. Обращение граждан в службу телефона доверия даёт возможность получить бесплатно и анонимно квалифицированную помощь специалиста службы в круглосуточном режиме: telefon-doveria.ru и 8-800-2000-122.ru Дата изменения: 09.03.2017 09:37:55 Количество показов: 277 |