Вернуться к обычному виду

Жители района оценили работу многофункционального центра

Жители района оценили работу многофункционального центра 19.03.2012

В конце 2010 года в Белой Глине был открыт многофункциональный центр. Первое районное учреждение, оказывающее услуги в режиме «одного окна». Новое часто воспринимается скептически. Вот и на момент начала работы среди жителей района находилось немало скептиков, сомневающихся в необходимости МФЦ. Прошло уже больше года. Как многофункциональный центр справляется со своими задачами и что думают о его работе жители? Об этом шел разговор в рамках рабочей встречи главы района с директором МКУ «Белоглинский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ольгой Сорокиной. Ольга Алексеевна рассказала о результатах работы центра. Так с момента открытия его услугами воспользовались уже более 21 тысячи человек! Чаще всего посетители обращаются к специалистам отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Только за два месяца текущего года ими было обслужено 1835 человек. 1176 дел принято и выдано районным отделом филиала Федеральной кадастровой палаты. За справками Белоглинского сельского поселения обратилось 1050 человек. Востребованы и услуги социальной защиты населения. По вопросам оказания адресной помощи, выплат детских пособий, льгот по оплате ЖКХ в 2012 году в МФЦ обратилось 189 человек. Всего на базе МФЦ в настоящее время работают 8 организаций, которые предоставляют более 180 видов услуг. Прием ведется в 10 окнах. Работают 6 специалистов федеральных служб, 7 - региональных и муниципальных организаций. Важный вопрос, который призвана закрыть работа многофункционального центра, - очереди. Александр Коклин попросил Ольгу Сорокину рассказать, что предпринимается для повышения качества обслуживания посетителей МФЦ. Ею было отмечено, что в МФЦ используется электронная система распределения очереди посетителей, позволяющая избежать скопления людей, сократить время ожидания, упорядочить работу операторов. Программное обеспечение позволяет наблюдать, какие окна ведут прием, куда и на какое время уже взяты талоны, сколько времени человек ожидает своей очереди. Также в системе электронной очереди реализована предварительная запись, что позволяет заявителю забронировать талон в наиболее удобное для него время. Среднее время приема каждого посетителя МФЦ составляет порядка 5 минут. Время ожидания в очереди - около 10 мин. Таким образом, в среднем жители района проводят в МФЦ 10-25 мин. Это в разы меньше времени, которое раньше требовалось белоглинцам для посещения необходимых для оформления документов инстанций. Для удобства белоглинцев организовано и телефонное обслуживание. На телефон горячей линии МФЦ (7-25-24) поступает до 40 звонков в день. А с 1 февраля жители района могут получать бесплатные консультации по услугам и деятельности многофункционального центра (график работы, перечень оказываемых услуг и необходимых документов) и по телефонному номеру 8-800-1000-900. Услуга доступна с 9.00 до 18.00 часов, ежедневно кроме выходных. Действует сайт МФЦ http://belglin.e-mfc.ru Здесь можно узнать об организациях, оказывающих услуги в центре, виды услуг, ознакомиться с регламентами, перечнями необходимых для предъявления документов и образцами заявлений и почерпнуть другие важные сведения. На сайте в можно совершить виртуальный тур по МФЦ и еще ближе познакомиться с его работой. Ольга Сорокина подчеркнула, что Белоглинский МФЦ представляет жителям района массу преимуществ по сравнению с традиционными посещениями инстанций. Так, например, в Белоглинском отделе Управления Росреестра по Краснодарскому краю реализована возможность подготовки 17 видов договоров без посредников (риэлторов, нотариусов, юристов). Данной услугой уже воспользовались более 300 жителей нашего района. Составить договор может каждый с использованием интернет-сайта www.frskuban.ru  или информационного терминала, расположенного в здании Белоглинского многофункционального центра. Этот способ подготовки договоров совершенно бесплатен и позволяет не только экономить средства заявителя, но и сокращает срок государственной регистрации до 10 рабочих дней. При подаче пакета документов на регистрацию заявитель оставляет номер своего мобильного телефона, и если по его делу имеются какие-то неточности, автоматически будет отправлено SMS уведомление - приостановлено или отказано в регистрации. Глава района Александр Коклин подчеркнул, за небольшое время работы МФЦ показал, что достойно справляется со своей главной задачей – здесь комплексно и оперативно решают вопросы клиентов, в удобном месте и режиме, исключающем обращения для оформления одной услуги в разные ведомства и организации. Но главное, конечно, мнение людей. В ноябре 2011 года был проведен опрос среди посетителей многофункционального центра. Мониторингом занималось общество «Вектор» (г.Краснодар).
По результатам мониторинга 100% опрошенных положительно отозвались о работе МФЦ Белоглинского района. Вот, что пишут белоглинцы в книге отзывов и предложений центра:

Оформила с мужем детское пособие. Осталась очень довольна центром. Электронная очередь очень удобна, экономит время. Грамотные сотрудники, к которым можно обратиться с любым вопросом и получить исчерпывающий ответ.

И.О.Лактионова, 19.01.2012 года

 Я хочу выразить огромную благодарность сердечную с занесением в духовную сферу человеческих достоинств: добра, любви, света. Друзья – так я могу назвать сотрудников Белоглинского МФЦ. Потому что сколько прихожу и обращаюсь, всегда нахожу и встречаю добрые слова, ласковый взгляд, корректное помощь-объяснение. Вообще обстановка уютная, как в элитных гостиницах, доброжелательная и по-человечески радостная, как к друзья. К моим благодарностям присоединяется моя подруга и ее муж.

Наталья Дудыкина, 07.02.2012 года

Выражаю огромную благодарность руководству района за организацию центра. Впервые встречаюсь с такой организацией. Огромная благодарность работникам центра за быструю и качественную работу, за внимательное, вежливое и доброе отношение к клиентам. Одно окно в действии. 

Бабин Н.И. г.Таганрог, 15.02.2012 года

 Выражаю благодарность сотрудникам Управления Росреестра за высокий уровень работы, их внимание и работу. Ходатайствую перед руководством Управления Росреестра и МФЦ о поощрении сотрудников за усердие в работе и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.

Чеботарь И.А., 1.03.2012 года

 Глава района Александр Коклин поставил МФЦ задачу расширения спектра оказываемых населению услуг путем взаимодействия с заинтересованными службами. По словам Ольги Сорокиной, у многофункционального центра действительно есть перспективы роста. Со следующего месяца в МФЦ будут оказываться услуги Фонда социального страхования по приему отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай  временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма- 4а ФСС РФ), по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и по расходам на выплату страхового обеспечения (форма -4 ФСС).





Дата изменения: 20.03.2012 10:14:22

Возврат к списку