Вернуться к обычному виду

Александр Коклин: «Работа МФЦ будет оцениваться по оказанной помощи людям».

Александр Коклин: «Работа МФЦ будет оцениваться по оказанной помощи людям». 26.03.2018

Каждый день сотни жителей нашего района обращаются в какую-либо организацию для получения справки, перечня документов, написания заявления, решения различных «бумажных» проблем и др. Как упростить жизнь простого человека при взаимодействии с государственными и муниципальными услугами? Администрация района совместно с депутатами провели работу, чтобы в максимально сжатые сроки открыть такую службу, в которой каждый человек по максимуму смог бы решить все свои вопросы. Не обивая пороги многочисленных кабинетов, без столкновения с возможными фактами коррупции и пр. Не так давно, в ноябре прошлого года в районе начало работать новое муниципальное учреждение - Многофункциональный центр. Благодаря тому, что самые востребованные среди населения организации расположились в одном здании, многие уже на себе почувствовали, как эта структура может облегчить оформление документов.В настоящий момент в режиме «одного окна» МФЦ может предоставлять населению более 200 различных услуг. Предоставление земельных участков для строительства, регистрация прав собственности, межевание, изготовление кадастрового и технического паспорта, выдача справок Белоглинского сельского поселения, получение социальных льгот и субсидий и многое другое. За ними обращаются ежедневно более 100 человек и столько же консультаций по государственным и муниципальным услугам специалисты дают по телефону 7- 25-24.С начала работы центра в режиме «одного окна» получили услуги около 8,3 тысяч человек. Около 1500 белоглинцев посетило МФЦ только за последний месяц.Большинству жителей и гостям нашего района нравится организация приема посетителей, отсутствие очередей, возможность получения дополнительных услуг, таких как оплата коммунальных платежей, госпошлин. А, пожалуй, один из главных плюсов, что все муниципальные услуги центра совершенно бесплатны для населения.Многофункциональный центр уже продемонстрировал    стабильный интерес предприятий, предпринимателей и физических лиц, к получению комплекса услуг  в режиме «одного окна».  Именно предпринимателям, крупным хозяйствам приходится ежедневно решать многочисленные вопросы в разных структурах. С появлением центра, времени на это люди  затрачивают намного меньше. Конечно, это плюс для развития бизнеса в районе. Но и обычным гражданам, центр может стать помощником, убежден глава района Александр Коклин. На днях он провел рабочую встречу с директором МФЦ, депутатом районного Совета Ольгой Сорокиной. Она рассказала о первых достижениях учреждения.Александр Коклин попросил внимательнее относиться к критике посетителей, объективные замечания - только плюс в работе. Рекомендовал не стоять на месте. Проводить дни открытых дверей, больше рассказывать людям о возможностях, которые открывает центр.В любом деле, а тем более для всех новом, не бывает без трудностей. Как вспоминает Ольга Сорокина, по началу было все очень сложно, мы не знали, как лучше все организовать, ездили перенимали опыт у городов, даже других регионов. Теперь уже и сами делимся опытом с соседними регионами, в которых МФЦ еще не работают, с коллегами по краю. Но до сих пор находимся в процессе постоянного совершенствования. Так установили банкомат для удобства населения, привлекли специалиста для получения консультации по нотариальным вопросам. Простой договор посетитель может самостоятельно напечатать на терминале бесплатно, а более сложные договоры составить у специалиста.Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти. Глава района на личном примере демонстрирует свою открытость людям. Проводя личные приемы, выезжая на прием в отдаленные населенные пункты, до сведения каждой семьи района был доведен личный сотовый телефон главы. Такой же открытости глава требует и от всех руководителей. «Главное, чтобы те положительные впечатления людей, что сложились о работе центра, осталось неизменными, а МФЦ стал не только популярным среди населения, но и смог бы работать в полную силу, без проволочек и накладок» – отметил Александр Коклин.Ольга Сорокина заверила Александра Николаевича, что и дальше они будут работать над повышением качества услуг, чтобы каждый житель района оставался доволен.

 Порядок работы МФЦ Белоглинского района

МФЦ работает с 08.00 до 19.00 часов в будни и с 08.00 до 13.00 часов в субботу. Специалисты служб, представленных в центре, работают согласно графику учреждения, которое они представляют. Сегодня наиболее востребованными остаются услуги, оказываемые службой Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. Пользуется спросом населения выдача справок Белоглинского сельского поселения. Для удобства посетителей, не выходя из центра, можно получить все необходимые консультации различных учреждений. При входе в центр вас встретит администратор зала. Его основная задача объяснить людям, как работает электронная очередь, помочь определиться в выборе услуги. Выдается талон, на котором указан номер в очереди и окно, где посетителя будет ждать нужный ему специалист. Более подробную информацию о работе Белоглинского МФЦ можно найти на официальном сайте belglin.e-mfc.ru., здесь же можно задать интересующие вопросы.

 





Дата изменения: 13.09.2018 15:23:17

Возврат к списку