Вернуться к обычному виду

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.

04.12.2017

На что необходимо обратить внимание при выборе сладкого подарка «под елку»?

Подлежат ли обмену не подошедшие по размеру новогодние костюмы?

Как, кому, в какие сроки можно заявить имущественные требования, если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре обнаружился недостаток?

Какие товары относятся к сезонным? Особенности заявления претензий по качеству сезонных товаров.

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты консультационного пункта:

- на личном приеме по адресу:

г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж;

г.Тихорецк, ул. Подвойского, 113

- по телефонам:

8 (86160) 3-26-61;

8918-417-48-22;

8(86196) 5-21-54

- дистанционное консультирование эл. почта:

gulkevichi_kp_zpp@bk.ru





Дата изменения: 07.12.2017 16:43:23

Возврат к списку