Вернуться к обычному виду

Информация о работе с обращениями граждан за февраль 2017 года



Анализ рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белоглинский район 

Администрацией муниципального образования Белоглинский район ведется постоянная работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

В целях реализации вышеназванной законодательной базы главой муниципального образования Белоглинский район А.Н.Коклиным принимаются меры по совершенствованию системы внесудебной защиты прав и свобод граждан, устранению причин обоснованных жалоб, своевременному и качественному их рассмотрению.

С целью улучшения разъяснительной работы с населением, снижению количества обращений граждан в вышестоящие инстанции и уменьшения уровня низкой правовой грамотности, а так же контроля за полнотой и достоверностью ответов специалистами администрации муниципального образования контролируются сроки, полнота ответа и достоверность полученной информации до согласования с должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения.

Для решения насущных проблемных вопросов организована общественная приемная администрации муниципального образования Белоглинский район, здесь граждане не только могут получить необходимую информацию и оставить свое обращение и жалобу главе муниципального образования, но по возможности на месте решить возникшую проблему, с помощью специалистов отделов администрации, гражданам так же оказывается правовая консультационная помощь. Прием ведется ежедневно с 9-00 до 16-00, кроме выходных дней.

Для получения оперативной информации и более тесного контакта исполнительной власти с жителями Белоглинского района, а также для быстрого решения возникших вопросов с 2010 года постоянно работает телефон «Горячей линии», ход решения вопросов поступающих по телефону контролируются главой муниципального образования Белоглинский район А.Н.Коклиным.


Статистические данные о работе с обращениями граждан.

Отчеты по обращениям граждан

02.03.2017

Информация о работе с обращениями граждан за февраль 2017 года

Скачать

Скачать

Количество показов: 114
Дата изменения: 03.04.2017 11:23:50

Возврат к списку