МАЛЫЙ БИЗНЕС НУЖНО СТИМУЛИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО КРЕДИТАМИ
25.10.2011
МАЛЫЙ БИЗНЕС НУЖНО СТИМУЛИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО КРЕДИТАМИМалый бизнес нужно стимулировать не только деньгами, но и повышая финансовую грамотность, а также рассказывая в СМИ самые значительные "истории успеха", считает заместитель председателя правления банка "Уралсиб" Илья Филатов."Для стимулирования малого бизнеса необходимо повышать финансовую грамотность населения и популяризировать яркие истории успеха. Основной проблемой представителей малого бизнеса является, тот факт, что они не всегда могут правильно сформировать свои идеи", - сказал Филатов, выступая в пятницу на проходящем в Москве третьем международном деловом форуме "Развитие малого и среднего бизнеса директивы правительства и реальная практика". По его словам, задача банков заключается в том, чтобы подготовить банковские продукты, ориентированные на нужды представителей малого бизнеса и помочь им выбрать подходящее для них финансовое решение. "По сути, наша задача состоит в том, чтобы подготовить банковский продукт и адаптировать его под потребности сегмента, помочь ему выбрать финансовое решение", - сказал Филатов, отметив при этом, что решение не всегда может находиться в кредитной плоскости. Зампред правления сообщил, что банк проводил исследование, которое показало, что около 70% опрошенных представителей малого бизнеса никогда не пользовались кредитами. Тем не менее, по словам Филатова, малый бизнес демонстрирует хорошие тренды развития. "Тенденция по трендам очень хорошая: за пять лет занятость выросла на 7%, вклад в ВВП - на 8 %", - отметил Филатов. Источник: РИА Новости Дата изменения: 28.10.2011 11:04:20 Количество показов: 1229 |